Развитие логистических провайдеров в нашей стране

Таможенное оформлениеДоставка грузов из-за границы в последние годы значительно возросла. Этому способствовали изменения в законодательстве и договоры между странами на упрощение таможенных пошлин на разные группы товаров. Самостоятельно уследить за изменениями компания поставщик, как правило, не может, поэтому активно развиваются логистические провайдеры. Такие фирмы обладают специалистами в этой области права и имеют хорошо налаженную инфраструктуру. Например, таможенное оформление ввоза и вывоза товаров, культурных ценностей, выставочных грузов, требует соблюдения специальных правил, которые можно найти в кодексе. Налаженные транспортные каналы позволяют быстро доставлять нужную заказчику продукцию. Для этого используются все виды транспорта – водный, воздушный, железнодорожный. Так как транспортировка может проходить через несколько стран и соответственно таможен, могут потребоваться сопровождающие, если речь идет о крупной поставке.

Оформления соответствующих бумаг это достаточно важный вопрос, декларирование груза должно проходить в короткие сроки в соответствии с текущим законодательством. В противном случае могут возникнуть проблемы с растаможиванием и доставка затянется на долгое время. Это неприемлемо во многих случаях, что понесет за собой убытки заказчика и испортит репутацию логистического провайдера. Такие компании как Логипарк дорожат своей репутацией и берутся только за тот заказ, который смогут выполнить в срок. Начало сотрудничества с хорошим провайдером происходит с анализа поставляемого груза, его производителя и формирования маршрута доставки. После утверждения срока и согласования условий сотрудничества составляется договор на оказание данной услуги.

Стоимость доставки зависит от нескольких факторов и в особенности от типа груза, если заказчику необходима поставка и таможенное оформление ювелирных изделий и драгоценных камней, то проводится предварительный анализ правовых норм для этой группы товаров. Многие фирмы, которые работают на рынке порядка 10 лет, имеют предыдущие похожие проекты и на основе их предполагают возможные затраты. Окончательный расчет производится уже после растаможивания груза, все средства, потраченные на эту операцию, фиксируются документально и возмещаются заказчиком. Чаще всего оплата производится заранее, а после выполнения работ часть денег может быть возвращена клиенту.